Внедрение ИИ в отдел продаж: рост KPI
и оптимизация трудозатрат
Дайте новые инструменты своим менеджерам по продажам, и вы увидите рост всех показателей: от количества клиентов до чистой прибыли.

Узнайте, как внедрить технологии искусственного интеллекта в бизнес, чтобы поднять ваши продажи
на уровень выше.
ИИ в продажах: применяем новые технологии
Анализ больших данных
Автоматизация рутинных задач
Сбор аналитики поведения пользователей
эта технология позволяет моментально реагировать на изменение рыночной ситуации и других показателей.
освобождает время РОПа для стратегического развития бизнеса, ускоряет работу менеджеров.
дает всю необходимую информацию для результативной коммуникации с клиентами.
Поэтапное внедрение искусственного интеллекта в работу отдела продаж
1
Аудит ваших бизнес-систем и используемых ИТ-продуктов.
2
Разработка персонализированной ИИ-модели для ваших задач.
3
Обучение сотрудников и предоставление инструкций.
Интегрируем ИИ в ваш бизнес за 1−3 месяца — сроки зависят от масштаба проекта и особенностей ИТ-инфраструктуры вашей компании. Сопровождаем проекты после внедрения.
Как ИИ-решения помогают бизнесу: пример отдела продаж
Внедрение технологий искусственного интеллекта в работу отдела продаж может значительно улучшить ключевые показатели. Вот лишь несколько цифр, которые демонстрируют потенциал таких решений:
Автоматизация рутинных операций
например, работа с базой или управление сделками — сокращает время на эти задачи до 40% и повышает эффективность отдела продаж.
Чат-боты и виртуальные ассистенты
могут обрабатывать до 70% рутинных запросов, связанных с продажами — пока сотрудники заняты ведением крупных проектов. Компании, внедрившие чат-ботов, отмечают рост конверсии на 15%.
Анализ больших данных
с помощью машинного обучения повышает точность прогнозирования продаж на 20% и существенно снижает расходы на маркетинг.
Почему клиенты выбирают нас
12 экспертов
в области ИИ-технологий
5 лет опыта
ИИ разработок, связанных с нейросетями, машинным обучением, обработкой естественного языка и компьютерным зрением.
Работа в проектах крупных компаний
Halyk Bank, Huawei, Kaspi Bank, Яндекс.
Как это работает:
кейсы про ИИ в продажах
Поставка офисного оборудования
Поставщик офисного оборудования планировал улучшить конверсию в покупки с помощью ИИ-технологий. Требовалось автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами и управления продажами. После анализа текущих процессов были созданы модели на основе искусственного интеллекта, которые выполняют следующие функции:

  • Автоматическое распределение лидов по категориям и приоритетам, чтобы менеджеры могли работать эффективнее.
  • Создание персонализированных предложений, основываясь на анализе поведения клиентов и их истории взаимодействия с компанией.
  • Точное прогнозирование будущих продаж, что улучшает процесс планирования маркетинговых кампаний и стратегий работы ОП.

Внедрение инновационных решений привело к значительному росту продаж — на 35% в течение первого года. Такой рост объясняется тем, что ИИ сократил время на выполнение рутинных задач и повысил эффективность работы сотрудников отдела продаж.
Стартап по разработке ПО
Молодая компания, специализирующаяся на разработке ПО, поставила амбициозные цели по росту продаж и наработке базы. Ключом к достижению этой цели стал искусственный интеллект, поскольку он умеет анализировать большие данные и автоматизировать процесс продаж. Решения, которые были внедрены:

  • Модель на базе машинного обучения — анализирует поведение клиентов и помогает прогнозировать их потребности.
  • Автоматизация сценариев коммуникации с клиентами — на всех этапах воронки продаж.
  • Инструменты, персонализирующие маркетинговые кампании — позволяют сосредоточить усилия на наиболее перспективных сегментах аудитории.

Эти решения привели к впечатляющим результатам: точность прогнозов продаж увеличилась на 20%, сократились затраты на маркетинг, а выручка выросла на 50% за первый год. Таким образом, автоматизация процессов позволила команде сконцентрироваться на стратегическом планировании и повышении конкурентоспособности.
Финансовая организация
Задача — повысить эффективность отдела продаж и улучшить взаимодействие с клиентами в финансовой компании, предоставляющей кредиты малому и среднему бизнесу. Было предложено комплексное решение на базе ИИ для отдела продаж:

  • Автоматизация управления базой клиентов.
  • Анализ данных о клиентах и последующая персонализация коммуникаций.
  • Точное прогнозирование продаж с помощью алгоритмов машинного обучения.

Итого: задача выполнена, конверсия лидов выросла на 25%, а доходы компании — на 20%. Клиенты стали получать ориентированный на их потребности сервис.
Часто задаваемые вопросы
Готовы начать?
Запишитесь на консультацию и получите лучшие идеи по внедрению ИИ-решений в ваш бизнес!