ИИ ассистент для бизнеса: ваш неутомимый и эффективный помощник
Сделать управление компанией более эффективным, оптимизировать все главные процессы, снизить расходы на менеджмент — все это умеют бизнес-ассистенты на базе искусственного интеллекта. Умный ИИ-помощник поможет спланировать рабочий процесс, обучить новичков и максимально раскрыть потенциал сотрудников, а еще — усовершенствовать маркетинговую политику и стандарты обслуживания клиентов.

Готовы попробовать? Тогда прямо сейчас узнайте, как личный ассистент AI уже сейчас частично заменяет штатный персонал. При этом ведущим сотрудникам ИИ помогает профессионально расти, развиваться и эффективнее работать на благо вашего бизнеса.
Как ИИ-ассистенты меняют бизнес
Уже сегодня можно уверенно утверждать, что многофункциональные ассистенты на базе искусственного интеллекта способны серьезно повысить показатели эффективности бизнеса в разных отраслях и нишах. Даже если брать в расчет самые сдержанные и консервативные оценки, результаты работы ИИ-ассистентов очень впечатляют:
Издержки на обработку данных и обслуживание систем
Производительность труда
Растет удовлетворенность клиентов
падают на 25%.
работников возрастает на 30% благодаря автоматизации рутины и качественному регулярному обучению.
и их лояльность компании за счет комплексного улучшения обслуживания.
Как внедряется ИИ ассистент для бизнеса
Мы занимаемся комплексной разработкой и внедрением ИИ-ассистентов для компаний любых масштабов и специализации. Наша команда выполнит все работы под ключ поэтапно:
1
Анализируем
внутренние и внешние процессы компании и выделяем те аспекты и направления, автоматизация и персонализаций которых с помощью ИИ-ассистента даст наибольший экономический эффект.
2
Разрабатываем
с помощью штатных экспертов по машинного обучению и программированию персонализированного ИИ-ассистента с удобным интерфейсом.
3
Интегрируем
готовое решение с IT-инфраструктурой заказчика и настраиваем его для выполнения поставленных задач.
На реализацию такого проекта нужно в среднем 1−3 месяца. В каждом случае точный срок определяется индивидуально и зависит от сложности заказа.
3 причины доверить нам разработку ИИ-ассистента для бизнеса
Команда из 12 сильнейших экспертов
в сфере машинного обучения и искусственного интеллекта.
5 лет опыта
успешной работы с нейросетям, технологиями обработки естественного языка, компьютерным зрением и другими передовыми технологическим решениями.
Среди наших клиентов — лидеры своих отраслей:
Halyk Bank, Huawei, Kaspi Bank, Яндекс.
Результаты, которыми мы гордимся:
  • Рост операционной эффективности компании на 25%​​ благодаря автоматизации основных рабочих процессов.
  • Увеличение конверсии в 3 раза за счет внедрения предиктивного моделирования в ряде банковских проектов.
  • Рост продаж на 200% с помощью ИИ-модели для обнаружения маркеров агрессии в тексте.
  • На 20% более эффективная стратегия маркетинга, разработанная с помощью веб-приложений и инструментов анализа цен в режиме реального времени​​.
  • Сокращение времени настройки до 5 минут без ущерба для качества вывода через оптимизацию ИИ-модели речевого синтеза.
Как ИИ-ассистенты помогают бизнесу работать лучше и зарабатывать больше: реальные кейсы
ИИ-наставник для новичков
Владельцы и топ-менеджеры факторинговой компании искали возможность максимально быстро адаптировать новых сотрудников и усовершенствовать их навыки продаж. Для этого разработали реалистичную программу-тренажер, на котором новички могли бы отрабатывать необходимые навыки и влиться в рабочий процесс.

Как это работает
Мы подготовили и внедрили ИИ-ассистента, который сам генерирует обучающие сценарии для новичков на основе реальных записей общения с клиентами. Умный ассистент пользуется огромной базой знаний и имитирует реалистичные ситуации общения с клиентами, самые разные вопросы и возражения — типовые и более редкие и сложные. Дополнительно ИИ-ассистент сразу же дает обратную связь и рекомендации для более убедительного и эффективного общения.

Результат
Всего через несколько дней после прихода в компанию новые специалисты начинают продавать не хуже опытных сотрудников. На адаптацию и обучение кадров теперь уходит меньше времени и денег компании.
Анализ телефонных звонков ИИ для роста конверсий
У руководителей отдела продаж страховой компании уходило много времени на анализ телефонных переговоров с клиентами, чтобы найти удачные техники продаж и распространить их на весь отдел. Потребовалось решение для автоматизации этого процесса. Его основой стал ИИ-ассистент, умеющий анализировать телефонные звонки менеджеров по продажам.

Как это работает
ИИ-ассистент для бизнеса автоматически анализирует все звонки, находит слабые места и сильные тактики продаж. На основе обработанного массива данных система генерирует для руководителей отдела продаж рекомендации по развитию сотрудников и повышению их профессионализма. Дополнительно ассистент создает корпоративную базу знаний для отдела продаж и эффективную тренинговую программу для его сотрудников.

Результат
Время на анализ звонков уменьшилось на 50%, а показатель конверсии вырос на четверть.
Рост продаж оборудования для лабораторий
Перед поставщиком лабораторного оборудования стояла задача увеличить отдачу от отдела продаж, в первую очередь определить самые действенные скрипты и стратегии переговоров с клиентами для заключения прибыльных контрактов.

Как это работает
Мы разработали и помогли клиенту внедрить в CRM ИИ-ассистента, анализирующего работу менеджеров по продажам. ИИ-система собирала сведения о телефонных переговорах, встречах, коммерческих предложениях и фактически заключенных сделках. Ассистент анализировал собранный массив данных, определял самые действенные стратегии и тактики продаж и даже подготовил подробный курс обучения для менеджеров по продажам.

Результат
Всего за три месяца производительность всего отдела продаж увеличилась на 20%.
Ускоренная обработка обращений клиентов
Продавец бытовой техники задался целью улучшить качество обслуживания в своем онлайн-магазине, в том числе через сокращение времени обработки клиентских обращений.

Как это работает
Основные функции отдела обслуживания стал выполнять ИИ-ассистент. Он отвечает в автоматическом режиме на звонки клиентов, консультирует покупателей по особенностям товаров и их наличию на складе, сроках доставки заказов и другим вопросам. С подсказками ИИ-ассистента даже начинающим пользователям удается без проблем оформить заказ.

Результат
На обработку стандартных обращений теперь уходит на 60% меньше времени, и заметно выросло общее качество обслуживания.
Частые вопросы
Готовы начать?
Запишитесь на консультацию и получите лучшие идеи по внедрению ИИ-решений в ваш бизнес!