отзывы
о нашей работе
ООО “Светконсалт”, продажа светодиодного оборудования

Внедренные решения

ИИ-сервис по анализу входящей заявки и присвоению статуса обработанного лида на базе Gemini 1.5 Pro. Срок разработки и внедрения — 16 дней.


Отзыв руководителя отдела продаж

Благодарим команду AInnovator за точное понимание нашей специфики, быструю разработку и внедрение сервиса! Теперь статус лидам присваивает не только менеджер, но и искусственный интеллект.


Когда поступает звонок или сообщение из виджета на сайте, чата WA, почты, менеджер общается с клиентом и выставляет статус — например, сконвертирован, не пошёл на контакт, не удалось связаться, непрофильный клиент.


ИИ-система анализирует входящую заявку и тоже присваивает лиду свой статус. В случае расхождения статусов менеджера и системы, руководителю приходит уведомление. В компании несколько отделов продаж, поэтому для каждого из РОПов создали отдельный чат, в который ИИ присылает уведомление о том, что эту заявку надо проверить.


Результаты впечатляют. За три месяца работы сервиса конверсия входящих заявок выросла с 52,82% до 70,15%. Менеджеры стали более более ответственно относиться к ведению заявок в CRM.


Агентство интернет-маркетинга RE:SPOND


Внедренные решения
Чат-бот на основе GPT-4o для автоматизации обработки входящих лидов, модуль для анализа рекламного контента и генерации отчетов на базе Llama, RAG-система по извлечению из базы данных о клиентах и результатах предыдущих рекламных кампаний.

Отзыв директора по развитию
С внедрением решений от AInnovator мы значительно упростили процессы обработки заявок, анализа информации о рекламных кампаниях и рыночных трендах.

ИИ-система помогает оценивать эффективность текстов объявлений и адаптировать их под целевую аудиторию. А также формирует аналитические сводки с ключевыми метриками, что ускоряет и упрощает процесс оценки результатов. В целом эффективность нашей команды значительно возросла, спасибо нашим партнерам из компании AInnovator за их профессионализм и глубокое понимание современных технологий!
Интернет-магазин по продаже электроники, 50 сотрудников

Внедренные ИИ-решения
Внедрен ИИ чат-бот для обработки клиентских запросов, основанный на NLP. Бот интегрирован с CRM.

Отзыв коммерческого директора
Выражаем благодарность компании AInnovator за разработку ИИ чат-бота. Мы избавились наконец, от проблемы, когда не хватает рук на отслеживание вопросов клиентов. Бот читает чаты, на простые вопросы отвечает сам, а более сложные отправляет напрямую к специалистам. Бот также автоматически подгружает всю переписку по каждому запросу, что тоже ускорило нашу работу. Скорость обработки запросов выросла почти на 40%, в чатах порядок.



Страховая компания, 150 сотрудников

Внедренные ИИ-решения
Использована модель Llama для оценки страховых рисков. Все данные анализируются локально для обеспечения конфиденциальности.

Отзыв руководителя актуарного отдела
Компания AInnovator предложила решение по автоматизации анализа данных клиентов и прогнозирования вероятности наступления страховых случаев. Внедренная система осуществляет поиск закономерностей и выявление рисков потенциальных убытков. За шесть месяцев работы данной системы зафиксировано существенное снижение убытков от страховых случаев.
Телекоммуникационная компания, 400 сотрудников


Внедренные ИИ-решения
Система анализа текстовых журналов событий (логов) и временных рядов с использованием подхода Retrieval-Augmented Generation (RAG) и модели на базе Llama.

Отзыв руководителя группы эксплуатации сетевого оборудования
Выражаем искреннюю благодарность разработчикам компании AInnovator по поводу внедрения системы искусственного интеллекта. Ранее наши инженеры тратили гораздо больше времени на поиск неисправностей. Теперь система анализирует данные из журналов оборудования и дает подсказки, где может случиться сбой. Поэтому теперь мы профилактируем проблемы до их возникновения. По нашим оценкам время на устранение неполадок сократилось почти на четверть — это очень хороший результат.




Туристическое агентство,
60 сотрудников


Внедренные ИИ-решения
ИИ-платформа для персонализированного подбора туров на основе NLP с использованием few-shot prompting

Отзыв руководителя отдела продаж
Подобрать тур точно под запрос клиента бывает довольно сложно, и не каждый агент хорошо с этим справляется. Поэтому хочется поблагодарить команду AInnovator, благодаря этим ребятам у нас появилась умная платформа, которая изучает предпочтения клиентов и предлагает их самые подходящие варианты. Мы оценили работу платформы, она реально подбирает туры, как будто с клиентом работает персональный менеджер. Только это делается гораздо быстрее и точнее. Что сказать по результатам: за три месяца работы платформы у нас выросло число бронирований — рост около 20%.

Строительная компания,
300 сотрудников



Внедренные ИИ-решения
Система компьютерного зрения для автоматического контроля качества строительных работ (анализ фото- и видеоматериалов на предмет выявления дефектов).

Отзыв директора проекта
Хочу отметить профессиональную работу сотрудников AInnovator, которые установили нам систему компьютерного зрения. Система проверяет фото и видео со стройки, в итоге мы получаем сигналы об ошибках, дефектах, некачественной работе подрядчиков и т. п. Хочется отметить, что после внедрения системы мы не только видим ошибки, но и успеваем их устранить без ущерба для качества и общих сроков работ. Это большая помощь прорабам, т.к. уже за первый месяц использования мы выявили дефекты, на которые рабочие на площадке не обратили внимания.





Сеть магазинов мебели,
300 сотрудников



Внедренные ИИ-решения
Система анализа настроений клиентов на основе NLP для
обработки отзывов.

Отзыв руководителя клиентского сервиса
Три месяца назад мы внедрили систему, которая анализирует отзывы и определяет, что нравится и не нравится клиентам. По результатам анализа принято несколько решений по доработке популярных моделей, по расширению цветовой гаммы, внесены корректировки в работу службы доставки. Заметно выросла удовлетворенность клиентов. Работа системы также помогает прогнозировать спрос на отдельные позиции. Хочется поблагодарить команду AInnovator и в особенности Тимофея за профессионализм и помощь в реализации наших идей.

Медиа-компания,
80 сотрудников




Внедренные ИИ-решения
ИИ-платформа для автоматической генерации статей на основе анализа трендов и новостных потоков (использование GPT-4o для текстогенерации).

Отзыв главного редактора
Система искусственного интеллекта, которую разработали для нас сотрудники компании Аинноватор, анализирует новости, предлагает идеи для статей, создает черновики. Больше не нужно заниматься поиском актуальных материалов, теперь мы всегда в курсе трендов. При этом скорость подготовки контента выросла на 30−40%, и мы можем выдавать больше единиц контента при том же бюджете.






Рекрутинговое агентство,
70 сотрудников




Внедренные ИИ-решения
ИИ для анализа резюме и подбора кандидатов к вакансиям (использование алгоритмов NLP и ранжирования).

Отзыв руководителя группы подбора персонала
Мы обратились в компанию Аинноватор с запросом по автоматизации поиска кандидатов для наших клиентов. В результате сотрудничества была внедрена система для анализа резюме. Эта система автоматически сравнивает резюме кандидатов с требованиями вакансий и отбирает подходящие варианты. По итогам первого месяца можно говорить о сокращении времени подбора персонала в среднем на 25%. Мы довольны точностью и скоростью работы системы, рекомендуем компанию Аинноватор как опытного и надежного партнера.


Готовы начать?
Нужны идеи по внедрению ИИ-решений в ваш бизнес? Запишитесь на бесплатную консультацию и получите 3−5 вариантов — с внедрением за 1−2 месяца и окупаемостью менее полугода.