Блог

Оптимизируем разговоры: как внедрение речевых ИИ помогает бизнесу

Существует ли сотрудник, который всегда работает с максимальной отдачей и не тратит время на жалобы и отговорки? Сотрудник, который на связи 24/7 и в любой момент готов дать актуальную обратную связь клиентам?

Это искусственный интеллект — идеальный помощник для руководителя, который поможет повысить эффективность бизнеса и решить многие важные вопросы:

  • справиться с текущей рутиной;
  • отвечать клиентам быстро и точно;
  • заключать больше сделок;
  • сократить расходы на заработную плату;
  • снизить нагрузку на сотрудников.

Рассмотрим на конкретных примерах, как оптимизация бизнес процессов с ИИ помогает компаниям измениться и достичь достойного уровня клиенториентированности.

Кейс: интеллектуальный голосовой ИИ-помощник для автосалона

Все менеджеры заняты, а на входе в автосалон вас встречает пустая стойка рецепшн… Как же сохранить покупателей, которые не привыкли ждать и неминуемо уйдут к конкурентам, если столкнулись с равнодушием консультантов? Российский дилер популярного китайского бренда автомобилей решил прибегнуть к помощи голосового ИИ-помощника с синтезом речи.

Решение: если все сотрудники автосалона заняты, покупатель может прослушать информацию о характеристиках, преимуществах и стоимости автомобиля в исполнении голосового ассистента. Еще «умный» ИИ-помощник помогает с выбором и отвечает на вопросы клиентов.

Результат: на 30% увеличилось количество тест-драйвов. А все потому, что покупатели больше не чувствуют себя брошенными и получают всю подробную информацию об интересующем их авто. Кроме того, ИИ-ассистент сокращает нагрузку на сотрудников, так что можно существенно сэкономить на зарплате персонала.

Кейс: контекстный анализ звонков менеджеров по продажам

На другом конце провода — потенциальный клиент, а это значит, что нужно продемонстрировать экспертность и максимально выгодно представить свое предложение. В этом компании по продаже светотехнического оборудования помогла ИИ-система для анализа и оценки записи звонков.

Решение: интеллектуальная система осуществляет контекстный анализ записей телефонных звонков и оценивает, насколько эффективно менеджер взаимодействует с клиентом, выявляет уникальные торговые предложения клиента и определяет ключевые моменты разговора. Затем она сопоставляет действия менеджера с нормативными стандартами, чтобы оценить соответствие установленным требованиям.

Результат: электротехническая компания смогла собрать достоверную информацию о деятельности своих менеджеров и таким образом получила возможность повысить уровень обслуживания и провести целевое обучение персонала на конкретных примерах из практики.

От трех месяцев до полугода на на окупаемость ИИ-технологий с речевыми функциями

Искусственный интеллект с возможностью распознавания и синтеза речи — это революционный инструмент, который может коренным образом изменить ваш бизнес. С речевыми технологиями на базе ИИ-решений оптимизация бизнес процессов, стоимость которой на первый взгляд кажется значительной, окупается в среднем за 6 месяцев.

Заинтересовались? Посетите наш сайт, чтобы узнать больше о специализированных ИИ-решениях для вашей сферы деятельности. Раскройте для себя возможности интеграции речевых ИИ-технологий в ваши операционные процессы и узнайте, какого результата можно ожидать уже совсем скоро.