Существует ли сотрудник, который всегда работает с максимальной отдачей и не тратит время на жалобы и отговорки? Сотрудник, который на связи 24/7 и в любой момент готов дать актуальную обратную связь клиентам?
Это искусственный интеллект — идеальный помощник для руководителя, который поможет повысить эффективность бизнеса и решить многие важные вопросы:
Рассмотрим на конкретных примерах, как оптимизация бизнес процессов с ИИ помогает компаниям измениться и достичь достойного уровня клиенториентированности.
Это искусственный интеллект — идеальный помощник для руководителя, который поможет повысить эффективность бизнеса и решить многие важные вопросы:
- справиться с текущей рутиной;
- отвечать клиентам быстро и точно;
- заключать больше сделок;
- сократить расходы на заработную плату;
- снизить нагрузку на сотрудников.
Рассмотрим на конкретных примерах, как оптимизация бизнес процессов с ИИ помогает компаниям измениться и достичь достойного уровня клиенториентированности.
Кейс: интеллектуальный голосовой ИИ-помощник для автосалона
Все менеджеры заняты, а на входе в автосалон вас встречает пустая стойка рецепшн… Как же сохранить покупателей, которые не привыкли ждать и неминуемо уйдут к конкурентам, если столкнулись с равнодушием консультантов? Российский дилер популярного китайского бренда автомобилей решил прибегнуть к помощи голосового ИИ-помощника с синтезом речи.
Решение: если все сотрудники автосалона заняты, покупатель может прослушать информацию о характеристиках, преимуществах и стоимости автомобиля в исполнении голосового ассистента. Еще «умный» ИИ-помощник помогает с выбором и отвечает на вопросы клиентов.
Результат: на 30% увеличилось количество тест-драйвов. А все потому, что покупатели больше не чувствуют себя брошенными и получают всю подробную информацию об интересующем их авто. Кроме того, ИИ-ассистент сокращает нагрузку на сотрудников, так что можно существенно сэкономить на зарплате персонала.
Решение: если все сотрудники автосалона заняты, покупатель может прослушать информацию о характеристиках, преимуществах и стоимости автомобиля в исполнении голосового ассистента. Еще «умный» ИИ-помощник помогает с выбором и отвечает на вопросы клиентов.
Результат: на 30% увеличилось количество тест-драйвов. А все потому, что покупатели больше не чувствуют себя брошенными и получают всю подробную информацию об интересующем их авто. Кроме того, ИИ-ассистент сокращает нагрузку на сотрудников, так что можно существенно сэкономить на зарплате персонала.
Кейс: контекстный анализ звонков менеджеров по продажам
На другом конце провода — потенциальный клиент, а это значит, что нужно продемонстрировать экспертность и максимально выгодно представить свое предложение. В этом компании по продаже светотехнического оборудования помогла ИИ-система для анализа и оценки записи звонков.
Решение: интеллектуальная система осуществляет контекстный анализ записей телефонных звонков и оценивает, насколько эффективно менеджер взаимодействует с клиентом, выявляет уникальные торговые предложения клиента и определяет ключевые моменты разговора. Затем она сопоставляет действия менеджера с нормативными стандартами, чтобы оценить соответствие установленным требованиям.
Результат: электротехническая компания смогла собрать достоверную информацию о деятельности своих менеджеров и таким образом получила возможность повысить уровень обслуживания и провести целевое обучение персонала на конкретных примерах из практики.
Решение: интеллектуальная система осуществляет контекстный анализ записей телефонных звонков и оценивает, насколько эффективно менеджер взаимодействует с клиентом, выявляет уникальные торговые предложения клиента и определяет ключевые моменты разговора. Затем она сопоставляет действия менеджера с нормативными стандартами, чтобы оценить соответствие установленным требованиям.
Результат: электротехническая компания смогла собрать достоверную информацию о деятельности своих менеджеров и таким образом получила возможность повысить уровень обслуживания и провести целевое обучение персонала на конкретных примерах из практики.
От трех месяцев до полугода на на окупаемость ИИ-технологий с речевыми функциями
Искусственный интеллект с возможностью распознавания и синтеза речи — это революционный инструмент, который может коренным образом изменить ваш бизнес. С речевыми технологиями на базе ИИ-решений оптимизация бизнес процессов, стоимость которой на первый взгляд кажется значительной, окупается в среднем за 6 месяцев.
Заинтересовались? Посетите наш сайт, чтобы узнать больше о специализированных ИИ-решениях для вашей сферы деятельности. Раскройте для себя возможности интеграции речевых ИИ-технологий в ваши операционные процессы и узнайте, какого результата можно ожидать уже совсем скоро.
Заинтересовались? Посетите наш сайт, чтобы узнать больше о специализированных ИИ-решениях для вашей сферы деятельности. Раскройте для себя возможности интеграции речевых ИИ-технологий в ваши операционные процессы и узнайте, какого результата можно ожидать уже совсем скоро.