Используйте ИИ в CRM системах и зарабатывайте больше
Интегрируйте ИИ в вашу CRM-систему и увеличьте эффективность работы с клиентами на 30% без дополнительных затрат на найм и обучение менеджеров по продажам.

Узнайте, как использование ИИ в CRM системах позволяет компаниям наладить эффективное взаимодействие с клиентами, повысить продажи и рентабельность бизнеса.
Особенности интеграций ИИ в корпоративные CRM
Мы предлагаем комплексные ИИ-решения для интеграции в вашу корпоративную CRM-систему. Наши эксперты проанализируют текущую инфраструктуру и предложат оптимальные варианты внедрения ИИ с учетом актуальных задач вашего бизнеса.

Наши ИИ-решения для CRM, нейросети основаны на комплексном подходе к улучшению взаимодействия с клиентами и дают бизнесу:
  • прогнозирование продаж с высокой точностью,
  • персонализацию взаимодействия с клиентами,
  • автоматизацию управления клиентскими рисками,
  • улучшение клиентского опыта и повышение уровня удовлетворенности.
Сроки реализации проекта зависят от объема данных и сложности задачи и в среднем составляют от одного до трех месяцев.
Почему бизнес выбирает ИИ-разработки и сервисы Ainnovator?
В команде Ainnovator нам удалось объединить знания и профессионализм сразу 10 экспертов в сфере машинного обучения и искусственного интеллекта. У каждого из наших специалистов не менее 3−5 лет профильного опыта работы с инновационными технологиями: от нейронных сетей и компьютерного зрения до синтеза речи и обработки естественного языка. Среди наших клиентов и партнеров ведущие отечественные и зарубежные Hi-Tech-компании, включая Яндекс, Kaspi Bank, Huawei Halyk Bank.
Чего нам уже удалось достичь:
  • Увеличение конверсии в 3 раза

    в финансовой сфере за счет предиктивного моделирования.
  • Настройка за 5 минут

    благодаря оптимизация моделей синтеза речи.
  • Трехкратный рост продаж

    в результате разработки и внедрения модели выявления агрессивного языка.
  • На 20% больше отдачи от маркетинга

    за счет использования веб-приложений и инструментов анализа цен в режиме Live.
  • Рост операционной эффективности на 25%

    с автоматизацией бизнес-процессов.
ИИ-анализ рыночной ситуации и конкурентов: кейсы и примеры
Ускорение обслуживания покупателей входных и межкомнатных дверей
Компания, занимающаяся продажей и установкой дверей для частных и коммерческих помещений, захотела оптимизировать процесс продаж и улучшить клиентский сервис, чтобы ускорить обработку заказов и расширить базу постоянных клиентов.

Как это работает
ИИ в CRM анализирует данные о запросах клиентов и помогает менеджерам быстро подбирать подходящие модели дверей. Система автоматически формирует коммерческие предложения, отслеживает статус заказов и напоминает клиентам и сотрудникам компании о сроках доставки и установки.

Результат
Время на оформление и полную обработку заказов сократилось на 50%, а уровень удовлетворенности клиентов, по данным опросов, вырос почти на треть.
Рост доли рынка парфюмерного бренда
Бренду, специализирующемуся на производстве и продаже нишевой парфюмерии, потребовались более персонализированные рекламные материалы для повышения лояльности разных покупательских сегментов и увеличения своей доли рынка.

Как это работает
ИИ анализирует данные о покупках, предпочтениях клиентов и их отзывы об ароматах, внесенные менеджерами в CRM. По итогам анализа ИИ-система составляет персонализированные рекомендации по выбору парфюма и таргетированные маркетинговые предложения.

Результат
Продажи парфюма увеличились, как и средний чек. А рыночная доля бренда в самых доходных сегментах целевой аудитории выросла на 8% за два месяца.
Увеличение среднего чека в онлайн-магазине профессиональной косметики для волос
Интернет-магазин, специализирующийся на продаже профессиональной косметики для волос, решил интегрировать ИИ в свою CRM для автоматизации маркетинговых кампаний и улучшения клиентского опыта с целью увеличить средний чек.

Как это работает
ИИ анализирует историю покупок в CRM, поведение на сайте и отзывы клиентов интернет-магазина. После изучения всех данных ИИ-система предлагает концепции таргетированных маркетинговых кампаний и персонализированных рекламных офферов.

Результат
Через три месяца после интеграции ИИ-системы в CRM конверсия интернет-магазина увеличилась, а средний чек вырос на 15%.
Частые вопросы
Готовы начать?
Запишитесь на консультацию и получите лучшие идеи по внедрению ИИ-решений в ваш бизнес!