Как ИИ помог увеличить конверсию на 20% в ритейле
В крупной сети розничных магазинов была внедрена ИИ-система для персонализации предложений, направленная на повышение конверсии. Искусственный интеллект проанализировал покупательские предпочтения каждого клиента, их прошлые покупки, поведение на сайте, время, проведенное на каждой странице, и даже реакцию на рекламные кампании. На основе этих данных система автоматически делала каждому клиенту персонализированные предложения.
Кроме того, ИИ-ассистент адаптировал рекомендации в реальном времени в зависимости от текущих потребностей клиента. Например, если клиент часто покупал спортивную одежду, ИИ предлагал новинки и и обращал внимание на акции в этой категории. Это позволило значительно повысить вероятность совершения покупки.
В результате сеть магазинов зафиксировала рост конверсии на 20%. Средняя стоимость заказа увеличилась на 15%, так как клиенты часто добавляли в корзину рекомендованные товары. Менеджеры по продажам смогли сосредоточиться на стратегическом планировании и развитии клиентских отношений, а не на рутинных задачах.