Повторные продажи спортивного оборудования
Компания по продаже спортивного оборудования внедрила ИИ-систему, которая анализирует данные о покупках и предпочтениях клиентов, создает и рассылаем персонализированные предложения. За счет таргетированных акций и кросс-продаж количество повторных покупок увеличилось на 35%, а средний чек вырос на 20%.
Например, если клиент покупает беговую дорожку, ИИ может подарить ему тренировочные программы и предложить купить аксессуары для бега: кроссовки, шумопоглощающий коврик или умные часы. Через несколько недель после покупки ИИ сообщит об акции и предложит, к примеру, эллиптический тренажер и смарт-весы для контроля веса. Такие автоматизированные напоминания и акции отправляются через мессенджеры и email, поддерживая постоянное взаимодействие с клиентом и стимулируя его к повторным покупкам.