Использование ИИ в маркетинге открывает новые горизонты бизнеса
Хотите в короткие сроки ощутимо увеличить эффективность своего маркетинга? Дайте своим маркетологам помощника на основе искусственного интеллекта!

Посмотрите, как наши ИИ-решения помогают бизнесам совершенствовать свои маркетинговые стратегии, снижать издержки, увеличивать отдачу от рекламы и повышать конверсию.

Как использование ИИ в маркетинге привлекает покупателей и снижает издержки бизнеса
У нас вы можете заказать готовые системы на базе ИИ для SEO, аналитики, прогнозирования спроса, подготовки контента и оптимизации других процессов, связанных с маркетингом.
Персонализация
ИИ-аналитика
Автоматизация процессов
создавайте с помощью ИИ коммерческие предложения с учетом индивидуальных потребностей клиентов в вашей бизнес-нише. Тогда покупатели будут чаще возвращаться и заключать с вами новые выгодные сделки.
анализ больших массивов данных с помощью искусственного интеллекта помогает точнее прогнозировать спрос на товары и услуги компании и обнаруживать закономерности, важные для принятия более взвешенных и обоснованных маркетинговых решений.
с помощью ИИ-решений можно наладить многие процессы в отделе маркетинга — от таргетирования рекламы до публикации контента и отправки Email-рассылок.
Этапы внедрения ИИ-решений в департамент маркетинга
Процесс внедрения искусственного интеллекта в работу отдела маркетинга происходит постепенно:
1
Изучение потребностей
наша команда анализирует бизнес-процессы клиента и находит самые перспективные точки для внедрения ИИ-решений.
2
Разработка и внедрение
наши опытные специалисты проектируют и воплощают ИИ-системы под запрос клиента, а затем интегрируют его в текущую работу маркетингового подразделения. В среднем для этого требуется 1−3 месяца.
3
Проверка и донастройка
мы тестируем готовую ИИ-систему после внедрения и оптимизируем ее работу, чтобы клиент получал необходимый результат максимально быстро
Что дает бизнесу применение ИИ в маркетинге
Даже самые консервативные оценки показывают, что грамотное внедрение и применение искусственного интеллекта увеличивает ключевые KPI бизнеса на десятки процентов.
Более точный таргетинг рекламных компаний уменьшает издержки на привлечение новых клиентов за счет роста конверсии на 30%.
Благодаря ИИ-инструментам SEO-анализа и оптимизации контента можно привлечь на сайт больше качественного поискового трафика и увеличить длительность одного посещения на 15%.
Настройка Email-рассылок с помощью ИИ повышает открываемость писем на 40%.
Почему «Аинноватор» — надежный партнер в сфере ИИ-решений
Наша команда объединяет 10 экспертов в сфере машинного обучения и искусственного интеллекта. В их профессиональной копилке:
Успешное сотрудничество
с компаниями-лидерами своих отраслей: Яндекс, Huawei, Halyk Bank и Kaspi Bank.
Опыт не менее 3 лет
в работе с компьютерным зрением, нейросетями и обработкой естественного языка.
Какие результаты уже получают наши клиенты
  • Рост конверсии в 3 раза за счет предиктивного моделирования в проектах для банков.
  • Плюс 200% к продажам продукта благодаря внедрению ИИ-модели для поиска маркеров агрессии в маркетинговых текстах​​.
  • Рост операционной эффективность компании на 25%​​ за счет автоматизации стандартных процессов.
  • Увеличение результативности маркетинговых стратегий на 20% благодаря ИИ-приложению для ценового онлайн-анализа.
  • Сокращение времени на настройку модели речевого синтеза до 5 минут.
Кейсы: маркетинговая ИИ-трансформация бизнеса
Автоматизация контент-маркетинга
Один из крупных фитнес-центров Санкт-Петербурга стремился расширить охват аудитории и вовлеченность клиентов через контент-маркетинг, интересных публикаций в блоге и соцсетях.

Мы разработали и внедрили ИИ-систему для комплексного анализа пользовательского поведения и трендов отрасли, а также генерации идей и контента для статей и постов. Сейчас И И самостоятельно подбирает идеи и готовит статьи для блога и страниц компании в соцсетях, причем делает это с учетом интересов и потребностей разных сегментов целевой аудитории фитнес-центра.

Использование ИИ позволило увеличить число подписчиков фитнес-центра в соцсетях на 20%, а время одного посещения сайта — сразу на четверть. При этом охват аудитории постами повысился почти на треть.
Персонализированный маркетинг
Онлайн-магазин брендовой одежды столкнулся с типичной ситуацией, знакомой многим предпринимателям в e-commerce: маленький средний чек и низкая конверсия при высокой посещаемости и редкими повторными покупками. Для преодоления этих трудностей было решено использовать ИИ.

Мы предложили заказчику комплексное ИИ-решение, направленное на повышение продаж и улучшение клиентского сервиса. Оно включало:

  1. Анализ поведения пользователей: отслеживание просмотров товаров, добавлений в корзину и покупок.
  2. Персональные товарные рекомендации: каждому клиенту предлагались товары, которые могли его заинтересовать.
  3. Индивидуальные рекламные кампании и спецпредложения, рассчитанные на рост среднего чека и конверсии.

В результата средний чек вырос на четверсть, а конверсия — на 15%. Клиенты стали чаще покупать сопутствующие товары, увеличивая общую сумму заказа, и охотнее возвращаться в магазин за повторными покупками.
Анализ конкурентной среды
Туристической компании потребовался пересмотр маркетинговых стратегий для сохранения рыночных позиций и поддержания конкурентоспособности.

Спроектированная и внедренная нами ИИ-система для анализа маркетинговой активности конкурентов способна:

  1. Мониторить рекламные кампании, контент-стратегии и взаимодействия с аудиторией конкурентов в течение трех месяцев.
  2. Выявлять успешные стратегии конкурентов для адаптации в собственных кампаниях.
  3. Лучше понять сильные стороны конкурентов и применить их тактики для своего бизнеса.

Корректировка маркетинговой стратегии привела к росту конверсии на 22% за полгода и снижению рекламных расходов через более точное таргетирование.
Частые вопросы
Готовы начать?
Запишитесь на консультацию и получите лучшие идеи по внедрению ИИ-решений в ваш бизнес!