Бот-консультант для сайта магазина электроники
Перед нами стояла конкретная проблема — многие посетители сайта добавляли товары в корзину, но не завершали покупку. Чтобы разобраться в причинах такого поведения и уменьшить количество потерянных заказов, мы разработали специального чат-бота.
Как это работает
Бот анализировал действия пользователей и в ключевые моменты предлагал помощь. Например, если человек долго находился на странице оплаты, бот вежливо спрашивал, не нужна ли помощь с оформлением заказа, и мог предложить небольшую скидку для мотивации.
Результат
Количество завершенных покупок увеличилось на 40%, что значительно повысило общую выручку магазина. При этом нагрузка на менеджеров снизилась более чем наполовину, так как бот взял на себя решение большинства типовых вопросов.